[oodisc] Re: Oo-discuss Digest, Vol 5, Issue 43

Sergey V. Oudaltsov sergey.oudaltsov на clients.ie
Пн Окт 13 17:25:16 MSD 2003

> Собирать для таких огромных пакетов тестовые rpm - труд бессмысленный и
> непродуктивный.
Наверное, Вы знаете, о чем говорите - я не стрОил этого монстра, мне
судить сложно. Мне остается только поверить наслово - и слить 1.1 в виде
rpm через красный коврик от химиана... Жаль, там русский представлен
плохо - но мне русские документы уже года 3 делать не приходилось...
Кстати, Вячеславу Диконову рекомендую последовать моему примеру (если он
готов прожить без русского спеллера - или прикручивать его руками
опосля) - скорость запуска по сравнению с 1.0 действительно впечатляет.

Кстати, про сборку ОО и сложности с ней - добренький Микс предоставляет
oo-build скрипты. Они, вроде, rpm собирать умеют. Может, их просто
адаптировать под русские условия?

> Вот это уж точно на 100%. Наверное самый трудный пакет для сборки.
Неужели у них так часто все меняется, что единажды сделанный spec
приходится перекурочивать на каждый билд? Тогда их просто канделябром
надо!

--
Sergey