[oodisc] Подмена Word-а

kaf kaf на nevod.ru
Чт Окт 2 09:25:58 MSD 2003

Arcady V. Ivanov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Вот тут возникла довольно крупная проблема.
> По стране налоговые службы распространяют
> программы для создания отчётности, которые
> экспортируют данные для распечатки в Word.
> Люди, которые должны подавать эти отчёты, но
> уже приучены к OpenOffice, попали в неприятное
> положение - простых средств для интеграции
> налоговых программ с любимым ОО у них нет.
Вообще-то, насколько я понимаю, такой вид деятельности государственных
органов нарушает антимонопольное законодательство.
Даже если они распространяют программы бесплатно,
то, как правило, сопровождение и консультация проводится
на платной основе.
Налоговые органы могут оговорить формат предоставления информации,
а распространять чей-то софт, продвигая тем самым чьи-то фирмы,
не говоря уже о Microsoft они не имеют право.
Так что вполне можно поднять шум по этому поводу и потребовать у них
a) формат предоставляемых данных
б) программы для других платформ

У нас то же самое пытался сделать Пенсионный фонд, потребовав
предоставления информации на дискете в специфическом формате,
который формировала самодельная программа местной фирмы.
Бумажная форма подачи информации запрещалась.
Мы подняли шум в результате чего они пошли на попятную,

Сейчас местные политики заинтересовались и пытаются разобраться, на каком
основании гос. структуры продвигают продукцию Microsoft.

--
С Уважением
Костарев А.Ф.