[oodisc] OOo RC4 ru_RU installation

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Сен 18 17:22:55 MSD 2003

Попробовал я поставить RC4 ru_RU под win32.
Первые впечатления:

-- В большинстве экранов инсталляции там, где
по контексту должно быть написано "щелкните то",
"щелкните это", вместо названий кнопок какие-то
'%1', '%2';

-- в первом же экране инсталляции строка "проверьте,
чтобы существующая версия поддерживалась..." оборвана
на этом месте (очевидно, просто не влезает в
диалог);

-- в диалоге, где предлагается зарегистрироваться,
строка "Регистрация не является принудительной..."
повторена два раза;

-- кое-что просто не переведено (например, метка
"Icon Size" в Options->View), но это бы еще ладно.
А вот почему содержимое комбо-бокса, в котором
этот размер выбирается, вообще по-немецки?

-- меню выбора кодировок (в настройках источников
данных) пестрит перлами типа "Kyrillisch (KOI8-U)"
или "Латынь-3".

Ну и т. д. Я, конечно, понимаю, что за перлы перевода
ответственны переводчики Sun. Но, может быть, получится
кое-что из этого скорректировать в рамках Russian
Native-Language project?