[oodisc] OO 2.0

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Сб Авг 7 02:46:26 MSD 2004

Разве

> Не показательно - на чём это всё так тормозит? Может реально
> недостаточно ресурсов для подобных операций?

P4 1.8 ГГц, 512 Мб ОЗУ
файл 14.4 МБ, 10'425 строк, 53 столбца
в каждой строке есть 2 ссылки на ячейки в другом листе в том же файле (в
каждой строке ссылки на одни и те же ячейки), которые, в свою очередь
ссылаются на другой файл. Формулы в строках простые: +, -, *, /, %.

Открывается с локального диска NTFS 1 мин 15 сек
Сохраняется на локальный диск NTFS быстро (2-3 сек)

Операции:
раздвижка строк (вставка пустой строки) - быстро
копирование строки (CTRL+C и вставка) 14 сек
удаление строки - быстро
удаление значений во всём столбце 1 мин 5 сек
"протяжка" значения (цифра 1) по столбцу 1 мин 15 сек
"протяжка" значения (буква X) по столбцу 1 мин 20 сек
"протяжка" значения (буква X) + комментарий (поп-ап окошко в ячейке) по
столбцу: вставка значений 1 мин 20 сек + вставка комментариев 4 мин 10 сек.

ОС Win 2000 rus, sp 4, Excel 2000 sp 3

Все замеры (кроме открытия файла) проводил по 1 разу

Task manager на всех операциях, кроме вставки комментариев показывает 100%
загрузку проца, но с другими нересурсоёмкими приложениями (типа ввода
текста) вполне можно работать, операции перемещения окон притормаживают. На
операции вставки комментариев загрузка проца 100% при активном окне Excel,
при активизации другого окна - не более 20%. Загрузка памяти во всех случаях
незначительна.

Wanderer