[oodisc] OfficeFMT updated

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Авг 10 12:23:22 MSD 2004

On Tuesday 10 August 2004 01:50, Aleksey Korotkov wrote:

> А в чём суть проблемы с математикой? Чисто техническая
> (что понятно) или что-то ещё?

Да нет, причина очень простая: сам я в этом ничего не понимаю,
а потому не могу и не хочу заморачиваться, тем более, что
есть writer2latex, в котором это реализовано. Вот если найдутся
желающие дописать недостающую часть, то они, естественно,
very welcome.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty