[oodisc] баги, баги, баги - наболело...

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Дек 6 23:04:34 MSK 2004

Andrew Muhametshin wrote:
> 1. как понимать скриншот в аттаче?

Это надо будет проверить более детально, но в 1.1.4rc этого больше нет.
Скорее всего баги конвертации...

> 2. почему теряются/сбиваются настройки?
> 3. почему в настройках не сохраняются поля "Имя" и "номер квартиры"?

Проверьте права доступа к конфигурационным файлам (может они 0444?).

> 4. а мне ответят про xdelta?

Постоянно их выкладывать - совсем нет охоты (толку не очень много).
Если дадите ссылки на 2 файла - то могу выложить.

> 5. а пункт 1,2и3 - будут чинить?

см. пункт 1,2и3 ;)

> 6. а будут чинить uno_packages в FreeBSD?

Конкретнее можно?

> 7. а почему во writer-е "числовой формат" именно так и называется, хотя
> логичнее и правильней - "формат ячейки"?

|tranlation@ ;)
Там будет правильнее это обсуждать.

> FreeBSD-5.3, ОО-1.1.3
> Андрей М.