[oodisc] баги, баги, баги - наболело...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 9 17:50:03 MSK 2004

On Thu, Dec 09, 2004 at 05:37:27PM +0300, Andrew Muhametshin wrote:
> Ошибаетесь.

Ура!

> Так вот, если бы не FineReader, то без винды я  прожил бы без
> особых проблем.

Упс... не ошибаюсь.

> На сегодняшний день я активно вношу свой небольшой вклад в
> общее дело и IMHO это вполне достаточно для оплаты свободного
> софта, что я использую.

Уважаю. (абсолютно серьёзно)

> Я все это накатал, конечно же как оправдание того, что я не
> халявщик - хотя по большому счету - с какой стати я должен
> оправдываться?

Не должны.

> так как не хотелось бы иметь на этом майллисте врага

В моём лице не заимеете :-)

Я писал (и пишу) вполне отстранённо.

> И собственно в чем деле вопрос то был? Так вот, xdelta...
> Немного цифр: FF 33Мб, TB 33Мб, ОО 200Mb, KDE-180Мб и вообще, у
> меня "du -h" в  distfiles 4Gb и все это по модему(!).

А rsync не пробовали, кстати?  Если по крайней мере часть
контента поблочно совпадает -- есть шансы сэкономить трафик.
Не так сильно, как с xdelta, но.

> Ну да и фиг с ним с этим телефоном, я же ведь все таки
> закачивал понемногу в день ,исходник ОО-1.1.3, но в результате
> получил битый файл.

rsync однозначно.

> Я все сказал выше... Только это больше похоже на провокацию...

Строго говоря, да. :)