[oodisc] Нужны аналоги windows-программ.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пн Дек 13 18:01:22 MSK 2004

Доброго здоровья!

Anatoly Yakushin пишет:
> Словарей достаточное количество. Переводчиков и OCR нет.

OCR не критично, но вот переводчики... Мне в общем случае нужно, чтобы
он умел переводить plain text.

> Есть достаточное количество проприетарных аналогов, вопрос в том, что
> на территории ex-USSR их как правило никто не поставляет и не
> поддерживает. Из известных ARCAD, CAM-expert от Ribbonsoft. CYCAS, он
> даже в POVRAY умеет трейсинг выводить.

Мы не будем ограничиваться только бывшим СССР, поскольку мы все же
белорусско-АМЕРИКАНСКОЕ СП :)

> Из свободных - qcad, однако его возможности существенно скромнее, чем
> у AutoCAD, хотя продукт и хороший. Ну что еще  - VARCON, VARICAD.
> Твердотельники тоже какие-то попадались свободные, но достаточно
> слабые. Вьювер SW есть под Линукс, у microstation95 была я помню
> академическая лицензия.

Вопрос о свободности не стоит, главное - чтобы работал на свободной
платформе.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/