[oodisc] Гипертекстовая программа ?

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Чт Дек 30 14:18:15 MSK 2004

Николай Кузнецов пишет:

>В  этой  конфе  мне посоветовали OpenWIKI - но, как я понял, эта прога
>требует  поднять  сервер  на  локальной  машине и всё такое - для меня
>слишком сложно :(

Во-первых, ничего сложного там нет: нужно поставить IIS (этот веб-сервер
входит в состав Windows), во-вторых поставить саму программу. По
умолчанию она настраивается на MS Access базу, так что ничего там
страшного нет. Если что - вот тут есть небольшое описание:
http://volgograd.lug.ru/wiki/UstanovkaOpenWiki (заметка написана с
использованием вики-технологии)
А вообще - этих вики-серверов есть и в интернете, ты сначала посмотри,
подходит ли тебе эта технология?

С уважением, Андрей.