[oodisc] Мозила Почта

drew drew на e-post.com.ua
Пн Фев 9 19:06:16 MSK 2004

Кувичка пишет:

> Я тоже работаю на моззилке. И  мирюсь с её недостатками......
> А речь о тех кому надо больше работать а знать можно и поменьше..

нет проблем. Это, надо думать, люди весьма почитаемые на фирме? Фирма
готова мириться (компенсировать денежными вложениями) с их нежеланием?

> А сотню с одного адреса не хочешь, весь смысл которых передать тебе
> прицепленный файлик 200к, часть большого многотомного архива.
> Читать их не надо. нужен только файлик. вот тебе и монотонное
> клик-клик. Называется автоматизация обработки почты :-)
> Именно то что есть в Мыше и нет Моззиле.

<skip>

> Мысль хорошая но нереализуемая....... :-D
> Речь идет о сохранении прикрепленного файла в
>    папку системы ОС Виндовз типа -  C:\Мои документы\обновления
>                               Linux типа /user/mail/      и т д.
> автоматически!!!
> на худой случай хранить атачи отдельно. в отдельной папке профиля
> мозилы на диске.
>   IMHO такого правила моззиле и нехватает чтобы потеснить мыша с
> насиженных позиций.
> Людям это очень надо! Неужели это настолько трудно реализуемо что
> никто и не брался до сих пор?

Если мое предыдущее предположение верно, то, как уже написал Алексей
Любимов, проще (да и логичней) напрячь местного админа на предмет
выполнения манипуляций с вложенными файлами средствами НЕ почтового
клиента.

--

 bye! drew