[oodisc] Мозила Почта

drew drew на e-post.com.ua
Вт Фев 10 12:07:13 MSK 2004

Кувичка пишет:

<skip>

> Классика. Кому надо сделать не могут. Те кто могут - тому не надо.

> Если серьезно, то сначала появляется комплект писем уже полученых,
> а потом уже видно что с ними сделать. так что на сервере уже нечего
> сортировать.........

на сервере можно не сортировать, а откусывать вложения из копий писем.
Тогда если вы _потом_ обнаружите нужность направлявшегося к вам, то уже
будет что сортировать на станции

> Да и сегодня у него с одного адреса комплект писем, завтра с другого,
> и так у каждого из 60.

Гм... Пардон, а понятие "упорядочить отношения с внешним миром"
применимо? Иначе ничего другого  в голову не приходит кроме как "сборка
мусора со всего инета".

> Кстати сколько должно быть пользователей у "нормального админа" что-бы
> он их так плотно опекал.

"Нормальных админов" должно быть достаточно чтобы управлять сетью
предприятия. "Плотно опекают" пользователей обычно на курсах по
компьютерному ликбезу. На совести администрации правильно соотнести
количество && квалификацию && должностные обязанности админов с
потребностями и квалификацией пользователей. IMHO

> Или ему больше делать нечего, кроме как чужую работу делать.

"Его-не его" должно определяться не чьим-то особым мнением, а
должностной инструкцией или перечнем должностных обязанностей.
Кста если вы так переживаете за админа, то должны представлять, что все,
не сделанное им, сделаете вы. Заметьте: у него проблем с почтой нет.

> В общем нормальный админ поставит пользователю Мыша. покажет как с ним
> работать ОДИН РАЗ.

ОДИН РАЗ уточняется "протокол обмена" и настраивается обработка почты.
Дальше работает машина.

> И забыл что была проблема.....

Именно. Пока ему не напомнят, что ситуация изменилась и требуется его
вмешательство, как специалиста, лучше разбирающегося в ИТ.
Если это невозможно, то, вероятно, следует обратить внимание
администрации на возникшую проблему.
Если все предыдущее невозможно -- скрипя зубами топтать клавиатуру молча
с осознанием собственной ненужности предприятию. :(

> Как раз наоборот. Принимать на работу секретаря- опытного  програмиста
> и платить за разбор почты. :-D Это никаких програмистов не хватит да и
> просто дорого. ;-)

Я в этом и не сомневался. Напрашивается элементарный вывод: названных
людей обучить (+заставить работать) или заменить.
ЕСЛИ ПРЕДЫДУЩЕЕ НЕВОЗМОЖНО, ТО СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ФИРМА ГОТОВА
СВОИМИ РАСХОДАМИ (вашими усилиями в частности) КОМПЕНСИРОВАТЬ НИЗКУЮ
КВАЛИФИКАЦИЮ ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ (назвать вещи своими именами)

PS. Разговор уже утек от обсуждения мурзилки. Я отключаюсь

--

 bye! drew