[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Va Milushnikov va на os.org.ua
Чт Июл 8 14:34:09 MSD 2004

Hello Alexej,

AK> Блиннн... Опять Вы складываете сапоги с поросятами :)
AK> В общем, Юникод -- это кодировка, а TTF -- это формат шрифтов.
Тут есь некая непонятка. TTF - это расширение файлов, в которых могут
содержаться шрифты в форматах OT (или как там его) и TTF. Шрифт формата TTF может
содержать загогулины либо на одну кодовую страницу, либо несколько
уникодных ренджей, которые перекрывают какое-то, соответствующее
этим ренджам, количество кодовых страниц.

AK> Параметры абсолютно *разного* порядка, которые нельзя соединять
AK> через союз "а". При этом нормальные TTF, как правило, должны
AK> иметь кодировку Юникод, других сейчас и не делают почти.
Нормальный TTF - это ты про файл, или про формат? Если про формат, то
номальный TTF должен содержать внутри OT (или как там его)...

--
Best regards,
 Va                            mailto:va на os.org.ua