[oodisc] квадраты

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Июл 16 11:47:48 MSD 2004

On Friday 16 July 2004 09:38, Rail Aliev wrote:

> Подстановка шрифтов описывается в файле
> $OOO_ROOT/share/registry/data/org/openoffice/VCL.xcu и, в принципе,
> может менятся в разных сборках (многие его патчат на свой вкус).
>
> В оригинальной версии отдельных правил подстановки для русской
> локализации нет. Т.е. нет node
> <node oor:name="ru" oor:op="replace">...</node>
>
> Можно настраивать подстановку прямой в этом файле ;)

Любопытно... Честно говоря, не приходило в голову туда
посмотреть. Только, наверное, лучше всё-таки править не
этот файл, а его копию в OOO_HOME. Можно даже написать
макрос для этой цели (но я этим заниматься не буду до
тех пор, пока не утрясется вопрос с pkgchk в 680). Однако
возникает вопрос: а почему, действительно, по умолчанию в
этом файте куча языков, но нет ru_RU? Поправить-то было
бы несложно...

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty