[oodisc] повторный вопрос по использованию ОО несколькими пользователями

Artem Vakhitov temcat на mail.ru
Чт Мар 4 13:36:08 MSK 2004

Александр Плавник wrote:

> Привет всем!
>
> Сообщество как-то совершенно проигнорировало мой вопрос о возможности используя ОО работать нескольким пользователям с одним и тем же файлом. В корпоративной среде это широко используется и отсутствие этого существенно снижает возможность использования ОО на большом предприятии.
> Микрософт делает это достаточно давно и серьезных проблем это не вызывает.

Отслеживание изменений -- меню Edit->Changes. Не смотрел внимательно, но
вроде бы функциональность аналогична вордовской.

А вот с комментариями в OOo беда. Они практически бесполезны для
серьезной работы.

Regards,
Артем