[oodisc] Выделение абзацов

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Май 7 15:18:24 MSD 2004

On Thursday 06 May 2004 20:46, Valery Dementiev wrote:

> А зачем выделять весь абзац? Можно, как нас учат здесь, менять "стиль
> абзаца" и "абзац" (все по правой кнопке мыши). "Стиль абзаца" - это
> на весь документ, а "абзац" - на сам этот - где стоит курсор - абзац.

Например, затем, чтобы убрать жесткое форматирование, назначенное
неграмотным пользователем, и заменить его на стилевое.

Но суть-то не в этом, а в том, что в 1.1.1, похоже, действительно
есть глюк. Раньше можно было выделять абзац двойным щелчком по
знаку абзаца (который отображается, если включить отображение
непечатаемых символов). Теперь это не работает. Спрашивается,
почему?

> Но вот действительно в опции "абзац" нет вкладки "шрифт". Почему?
> Весьма странно. А если мне в абзаце, который (можно предположить)
> занимает более одной страницы, надо изменить шрифт на какой-то
> особый?

Да вот потому, что шрифт -- это свойство *символов*. И чтобы назначить
символам шрифт, их надо именно выделять.