[oodisc] чем склеить письмо?

Aleksej Kolga kolgaa на mail.iae.lt
Пт Май 7 16:21:29 MSD 2004

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) wrote:

> Allin punchaw qampaq, Aleksej Kolga!

> Какой почтовый сервер используется? Какой протокол?
>
> Наиболее типичная ситуация - MS Exchange, и доступ по IMAP (либо POP3,
> но это не так удобно). У Outlook/Exchange есть одна "багофича" -
> формат писем Outlook Rich Text Format. Письма в таком формате
> воспринимаются Mozilla некорректно.
>
> Лечение простое: в настройках Exchange/IMAP и Exchange/POP3 нужно
> снять галочку, разрешающую отсылку писем в Rich Text Format. Тогда
> такие письма будут автоматом конвертироваться в HTML. Естественно, это
> [...]
Microsoft Exchange 2000 POP3 server version 6.0.6249.0

Наверное, я неправильно описал проблему... Суть в том, что если в
клиенте MS Outlook  Express в настройках аккаунта есть галочка "Break
apart messages larger than ..." Так вот, если ее поставить, то при
отправке письма сбольшим вложенным файлом, оно будет разбито на
несеолько писем. Если получать эти письма аутлуком, то они соединяются в
одно большое автоматически. Мозилла этого делать не умеет...

А покопаться в настройках сервера - нереально, никто не даст, точно так
же, как и ставить что-то на рабочих местах. Я  - не администратор в этом
учреждении, я пользователь. Это так, на всякий случай.