[oodisc] Списки сортировки ( Was:Энерготалон для Минчан )

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Май 16 17:57:19 MSD 2004

On Tuesday 11 May 2004 15:13, Anatoly Yakushin wrote:

> А попробовать поправить в переводе? Или переводом не обойдемся?

Вот сейчас дошли руки проверить -- нет, не обойдемся, ибо эти
строки присутствуют также и в английской версии, и от локализации
не зависят. А ведь в самом деле нелогично: почему "Вс, Пн, Вт..."
и "воскресенье, понедельник, вторник...", но "янв, фев, мар..."
и "Январь, Февраль, Март"? Почему также воскресенье идет на первом
месте в списке?