Re[3]: [oodisc] Показ номеров страниц при импорте из Word?

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Сб Май 22 17:16:32 MSD 2004

Добрый день.

НК> Как  я  понял,  разглядывая формат стиля "Первая страница", это просто
НК> отключает  весь  верхний  колонтитул  на  первой странице, а мне нужно
НК> отключить  именно  показ поля номеров страниц на первой странице - без
НК> выключения  всего колонтитула (где имя и номер документа и пояснения к
НК> нему).
Не совсем так. Главное, на что стоит обратить внимание, для следующей
страницы задается другой стиль.
То есть Вы можете создать свой произвольный стиль, в котором колонтитул
будет включен и содержать любую информацию, и указать, что
следующая страница будет, например, в стиле "Обычный" (см. закладку
"Управление"). Или произвольным образом изменить стиль "Первая
страница".

  Владимир <vbux на artmed.ru>