[oodisc] ?________ _______

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Вт Май 25 08:16:49 MSD 2004

Wanderer wrote:

>Упс! Попробовал ещё разок и перестал всё понимать!  :)
>
>Значит CTRL+A выделяет не абзац, а раздел. Но не всегда  :)
>Иногда, когда курсор стоит на первом разделе, выделяется сразу весь
>документ. Иногда, когде курсор стоит НЕ на первом разделе, выделяется
>ПЕРВЫЙ...
>
>Вот такая загогулина. Регулярности добиться не удалось. Можете
>поэкспериментировать: набросайте во Writer текстовых файлов (просто TXT, без
>форматирования) или наделайте разделов вручную через меню "вставка".
>
>Так что глюкарий какой-то, возможно надо писать баг репорт  :)

> [...]
Похоже это тебя сложно понять:) Сначала ты говорил об абзацах, а теперь
о разделах.

1. Если перед первым разделом ничего нет, т.е. он начинается сразу с
начала документа и в нем есть хотя бы пробел, то где бы ни стоял курсор
выделяется первый раздел.
2. Если раздел в документе пустой, и в нем стоит курсор то выделится
весь документ.
    Насколько это верно не знаю(может это и фича какая то, а может и
баг), но по крайней мере это всегда происходит одинаково и никакой
мистики там нет, хотя и не совсем логично.

1.Не начинай раздел сразу с первого абзаца документа
2.Ни держи их пустыми (а иначе зачем их вообще создавать)
3.Да и вообще будь повнимательнее(хотя это и меня касается)
    и все будет в порядке.

Андрей М.

З.Ы. И не забудь сказать мне спасибо и выкини свой оутглюк:)