[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Апр 5 17:57:43 MSD 2005

5 Апрель 2005 17:17, Maxim Tyurin написал(а):

> Хорошо. Даже если будет бухгалтерия, точнее ядро бухгалтерии.
> Надо еще учесть что сама 1С это только 5%. Остальные 95% это ее
> конфигурация.
Сразу обращу внимание, что проект открытый и потому вопросы могут (и должны)
решаться по-другому.

> Я теперь пару вопросов:
> 1) кто, как и за какие деньги будет развивать сеть внедренцев?
Если проект открытый и репозиторий компонентов (а не монолитных конфигураций)
тоже, то внедренцами могут быть админы, внедренцы 1С, простые пользователи
для собственных нужд. Зачем строить комуннити за деньги?

> 2) кто, как и за какие деньги будет рекламировать эту программу?
На первых порах - внедренцы. Поверьте, у многих чешутся руки пересадить
пользователей на Linux. И у них немалый опыт работы с внедрением 1С. Только
1С (по их словам) "уже достала". Есть желание и у крупных дилеров 1С не
ложить все яйца в одну корзину.

> 3) (но не последнее) кто и за какие деньги будет возить внедренцев и
> бухгалтеров раз в год на Кипре отдохнуть?
Что-то меня никто не возил, когда я 1С внедрял... Пусть внедренцы больше
заработают, чтобы самим съездить... :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru