Re[2]: [oodisc] Переход на Thunderbird

Evgeny Stepanov enst на rao.elektra.ru
Пт Апр 22 10:17:02 MSD 2005

Здравствуйте Алексей,

Friday, April 22, 2005, 9:54:02 AM, вы написали:

АЧ> Evgeny Stepanov wrote:
АЧ> Да, но всё равно я в этом двухэтажном фильтровании смысла не вижу -
АЧ> можно ведь сразу из ящика в нужное место разбросать.
Я сейчас даже не вспомню, почему у меня вдруг в Local Folders фильтры
появились. Делаю так: выбираю сообщение, потом жму меню
"Сообщение->Создать фильтры", фильтр создается в раделе учетной
записи.
Может я руками в Local Folders насоздавал, что врядли, или в старой
версии они сами туда падали (фильтры, в смысле). Однако, если так
делать, то получается вполне одноэтажное фильтрование.
Неплохо было бы горячую клавишу на создание фильтров посадить (я не
нашел, как это сделать) и неплохо было бы сделать механизм переноса
фильтров из одного раздела в другой (тоже такого нет).
Зато, имхо, громоптица гораздо лучше спам фильтрует, чем Бат.
Безо всяких настроек :-)

---
С уважением,
Степанов Е.Н.