[oodisc] Гипертекстовая среда?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Авг 5 00:20:36 MSD 2005

Здравствуйте, ОО!

Тут как-то обсуждалась работа с текстами и мне посоветовали MyBase.
Но  это  древовидная  структура хранения текста + небольшие отличия от
KeyNote.

Мне   же   хотелось   бы   найти   систему   для   хранения  небольших
(полстраницы-страница)  текстов, в которых автоматически выделялись бы
ключевые  слова  (+  желательно  наличие списка синонимов этих слов) и
была  бы  возможность  переходить  от одного такого текста (заметки) к
другой именно по связкам через ключевые слова.

Именно  так идёт работа с базами данных по законодательству - текстами
законов - по слову (выделенная гипертекстовая ссылка) в тексте данного
закона  можно  перейти  к  списку законов, где это слово употребляется
(открыть  панель со списком таких законов) - открыть окно со следующим
текстом, связанным с данным через конкретное ключевое слово...
Безусловно  необходимо хранение истории переходов: список документов и
по каким словам был произведён переход.

Никто не подскажет - существует ли такой опен-продукт? Вроде бы задача
простая - если я правильно понимаю (хотя я довольно путано её объяснил
:))...

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4