[oodisc] ОпенСурс VESA ?

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Пн Авг 29 06:58:40 MSD 2005

On Sunday 28 August 2005 06:07, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, ОО!
>
> Проникнувшись  великим  уважением к Опесурсовому сообществу, я, тем не
> менее задался вопросом: а существуют ли опенсурсовые утилиты и т.п.
>
> Нашёл  даже  32-разрядный  фри-ДОС, но мелочи - утилиты-аналога старой
> UniVBE  (которая  даёт VESA-видеорежим, необходимый для запуска старых
> игр) - не нашёл.
> Почему-то и в Виндах ничего нет.
>
> Получается, что ни проприетарщики, ни опенсурсовики такой "ерундой" не
> занимаются?

Нафига? Сама по себе задача добиться VESA modes никому не нужна. Для досовых
игр существуют эмуляторы доса - как для винды так и не для винды (dosbox
например). Жрет ресурсов правда он не мало, но на PiV 2233/512 RAM в UFOII
вполне можно играть. И со звуком.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton