Re: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Дек 2 04:24:23 MSK 2005

Утро доброе!

02.12.05, spider написал:

> Язык науки? Расскажите это еще немцам, французам. Если вы не знаете
> французского, немецкого и русского, Вы вряд ли сможете заниматься
> математикой и химией без того, что бы не заказывать переводы статей на
> стороне. Английский здесь отдыхает.

Не знаю на счет математики. Но как химик могу сказать, что мне
понадобился перевод с немецкого только один раз, статей на французском
вообще не видел. Все сколько нибудь стоящие научные журналы по химии
выходят на английском языке. Может быть когда-то давно немецкий и был
важен в этой области, то сейчас это не так.

И вообще, уже несколько раз люди просили прекратить обсуждение
оффтопика в этой рассылке. Всему этому треду место в smoke-room на lists,
а лучше в /dev/null.

--
Всего доброго,

Денис.