[oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Дек 16 15:42:33 MSK 2005

AS_Pushkin пишет:
> Доброго здоровья!

> Вообще-то, там обычно ctrl+tab. Но ведь можно назначить макрос, или
> отключить кое-какие комбинации в KDE,
Нальзя. Нет причин. Это проблема ОО. Просто tve надо ghfdbkmyj
`попросить' отдавать Ctrl-Tab в его окне.
или, скажем, автозамену сделать.
Это как? Что на что заменять?
> если и этого нехочется, то простым cut-n-paste.

Так вот и мучаемся:-)