[oodisc] не работает spadmin

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Пн Июн 6 23:07:03 MSD 2005

Доброго дня!

У меня проблема, не могу установить никакой новый принтер с помощью spadmin. Точнее принтера устанавливаются, но когда я запускаю
ООо их нет в програме, и когда я запускаю повторно spadmin их тоже нет. Такое впечатление, что настройки не сохраняются. Ситуация
одинаковая, что под простым пользователем, что под рутом.

Те принтера, что я добавляю из printdrake, появляются, но я не могу в spadmin настроить для них размер страницы. Поля для выбора
размера совершенно пустые, хотя в printdrake и установлено A4.

Система Mandriva Linux 2005LE.
OpenOffice.org 1.1.4

С уважением, Сергей