[oodisc] ctrl+c(AcrobatReader/XPDF)_ctrl+v(OpenOffice.org)

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Вт Мар 1 20:44:54 MSK 2005

Hi!

Цитирую Alexej Kryukov <akrioukov на newmail.ru>:

> Нет, я хотел сказать именно то, что сказал :) Не верите -- сами
> попробуйте.

:)

Мы -- не думаете, мы -- знаете! (c) один мультфильм про зайца.

Суть такова: мой опыт показывает, что без использования пакета cmap
копировать кириллицу из акробата не удаётся ни по линухом, ни под
виндой. При использовании же cmap становится возможным копирование
кириллицы из акробата как под виндой, так и под линухом. Правда в
последнем случае только из 7'ой версии акробата.

Не доверять своим глазам я как-то не могу.

Всего доброго,

Денис.