[oodisc] Надоело

Aleksey A. Glazunov glazunov_aleksey на ns1.vstu.ac.ru
Ср Мар 2 12:24:44 MSK 2005

Вероятно, человек подписан как и я на рассылку в виде дайджестов. А когда в дайджесте собрано 14 писем, в которых авторы используют разношерстные кодировки (как правило koi8-r, cp-1251, utf-8), то постоянно переключать кодировки в Thunderbird задалбывает. Поэтому я игнорирую при просмотре все письма c кодировкой отличной от koi8-r.

--
Best regards,
Aleksey A. Glazunov