[oodisc] Орфография в МСО и ООо - сравнение

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пт Мар 11 12:15:01 MSK 2005

11 Март 2005 10:20, Alexander Rabtchevich написал(а):
> Я не пользуюсь Вордом уже наверное год, хотя он у меня и есть (97).
> Существует одно принципиальное отличие между mydict и проверкой
> орфографии в МС Оффисе, причем в пользу МС: проверка грамматики и
> пунктуации. ОО знает (в идеале) просто набор словоформ.
Во всяком случае инструменты начинают нарабатываться. Нужно просто их
подключить и помочь в разработке:
http://www.gnu.org/software/diction/diction.html

То же самое касается локализации на русский язык движков OCR:
http://jocr.sourceforge.net/
http://www.gnu.org/software/ocrad/ocrad.html

Кому-нибудь это интересно? Под лежачий камень вода не течёт!

P.S. К сожалению, лично у меня времени на разработки в этом направлении нет,
поскольку я занимаюсь локализацией KDE и проектом автоматизации деятельности
предприятия E/AS. :(

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru