[oodisc] Данные из БД

Виктор Карпов u9 на ukr.net
Ср Мар 16 19:47:20 MSK 2005

Владислав Орлов пишет:

>Но к результату-то желаемому приводит? :-)

В общем то нет, в этом окне " рассылка писем" я могу выбрать только один
запрос а у меня их около десятка на  каждой странице. Т.е с нужным
значением печатается только 1 поле из 10. Собственно говоря есть кнопка
F9 (обновить поля)  если я правильно понимаю она и должна обновить
данные в документе, но она ничего не обновляет.

> [...]
>нажатий отрабатывается до автоматизма: мои операторы даже не вникают где
>лежит исходный документ или каким образом он заполняется данными - в Ярлыках
>находят нужный в данный момент документ (текст договора, письмо-уведомление,
>отчет об отправке, реестр отправлений - да что угодно! оно ж все человеческим
>языком написано!), заявляют о готовности печатать, выполняют соответствующий
>запрос (кстати, надо бы подумать, как этот запрос запускать автоматически -
>документ-то все необходимые сведения о своем запросе имеет - все руки не

В том то и дело что имеет. Я копался в тэгах там прямая ссылка на
источник данных. Запросы уж точно должны сами собой выполнятся или как
при работе с формами при нажатии на кнопочку.

> задают параметры запроса (дату там или сумму или еще
>чего в запросе требуется), указывают в результате запроса нужные строки, в
>параметрах печати количество экземпляров и необходимость двухсторонней печати
>или печати на бланке... М-да, дружище... Похоже, ты прав... Действительно -
>ДЛИННО получается... Ну, нет худа без добра - за все это время можно
>спохватиться "А нужно ли это печатать?" и сэкономить немного бумаги ;-)

По моему имеет место изрядный мазохизм :)) которы судя по всему
результат  глюков ОО. НУ ДОЛЖЕН документ должен обновлятся при загрузке
и при нажатии на кнопочку F9 (обновить поля).

Ещё вопрос. Можно как то заставить форму текстовое поле, менять свой
размер от колличества помещённого в неё текста?
Будет ли в ОО 2.0 упрощена работа с БД?