[oodisc] OO-2.0 Й ТХУУЛБС МПЛБМШ

Вячеслав Вячеслав
Пт Мар 25 17:59:29 MSK 2005

В Птн, 25/03/2005 в 17:38 +0300, Mikhael Korneev пишет:

> А можно я догадаюсь - вы пользуетесь Гномом?
Бинго!

> Если угадал, то надо в
> настройках на вкладке General поставить Use OpenOffice.org dialogs. С
> нативными гномовскими диалогами такая вот бяка происходит :(.
Спасибо. Временно помогло, но только если сначала запускать ОО, а потом
вручную открывать файлы. Запуск по ассоциации с документом все-равно не
работает. Нельзя же все время так.

Интеграция с рабочим столом - одно из самых долгожданных изменений. К
тому же, собственные диалоги открытия файлов хуже выглядят и менее
привычны. В них нет закладок и некрасивые растровые пиктограммы а-ля
Windows :( .

Похоже на нестыковку локаль <-> уникод внутри.