[oodisc] plaint text font in Mozilla*

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Мар 29 12:10:33 MSD 2005

Hello Alexandre,

> А вот за это программистам стучат палкой по мозгам

Саш, там вообще-то указано, что пиксели. Так что это я ступил:
а)указано не для минимального размера шрифта, а для
пропорционального/моноширинного и б)психологически все равно
очень непросто выбирать Courier New с кеглем 20 в качестве базы:)

Хотя решение использовать размеры в пикселях для векторных
шрифтов я приветствовать не могу...:))

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru