RE: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Мар 31 00:25:10 MSD 2005

Попробуйте пойти на хитрость.
Составьте таблицу - список рабочих мест с указанием софта, который будет
стоять на каждой машине, и стоимости каждой позиции. В примечаниях к каждой
стоке укажите: "Можно заменить на ... Стоимость $ 0.00"
В конце подведите сумму "прямого" варианта и "альтернативного".
И отдайте эту бумагу самому главному начальнику. Пусть он (если разница в
цене для него окажется существенной) проведёт беседу с начальниками отделов,
а те - с сотрудниками. Начальство этому хорошо обучено. И не надо Вам
вмешиваться не в своё дело.
Если решение будет в пользу легального МСО, что ж, это неплохой пакет, по
крайней мере, не хуже ООо  :))

И ещё. Если у вас в организации будут два "офиса", готовьтесь к проблемам.
Ессно, в ООо по дефолту надо будет поставить форматы *.doc и *.xls. Но
этого, к сожалению, недостаточно. Как МСО, так и ООо плоховато читают
"чужие" файлы, даже для несложного форматирования. Поэтому вам придётся
озаботиться созданием двух комплектов шаблонов для всех возможных
корпоративных документов и экспериментально подобрать форматы, однозначно
переносящиеся из одного пакета в другой. А с пользователями надо будет
провести большую работу, чтобы приучить их создавать документы ТОЛЬКО ИЗ
ШАБЛОНОВ И НИКАК ИНАЧЕ!!! У нас с этим проблемы (хотя у нас только МСО):
многие лепят бумажки абы как, несмотря на приказ по компании использовать
только шаблоны...   :)

Ну, а для внешнего обмена правильнее всего использовать PDF (если доки не
надо редактировать, если надо, то зипованный *.doc / *.xls). Во-первых, PDF
очень хорошо компрессирует файл, даже зиповать его не обязательно.
Во-вторых, помимо текста, хорошо дружит с векторной графикой, что даёт
возможность пересылать чертежи любого формата с высоким качеством в файлах
небольшого объёма.

Wanderer