Re: [oodisc] Проблемы

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 2 16:03:11 MSK 2005

Здравствуйте, Vladimir Bogachev!

Вы писали среда, 02 ноября 2005 г., 15:32:27:

VB> Я, к сожалению, не знаком со стандартами RTF. Есть документ RTF, в
VB> начале документа имеется оглавление, состоящее, как я понимаю, из
VB> ссылок (как уж оно там было сформировано, по стандарту или нет, :-) я
VB> не знаю), в MS Word оно выглядит нормально, с номерами страниц и
VB> совершается перехрод по любой из ссылок прямо на нужное место в
VB> тексте.
VB> В OpenOffice 2Ru оглавление выглядит не совсем нормально - куда то
VB> пропадают номера страниц - и некоторые ссылки не работают.
VB> RTF, как я понимаю, это не микрософтовский стандарт.
> [...]

Ёлы-палы - основы то знать надо!!!

Ворд  -  свой  формат. При сохранении в RTF всё сложное форматирование
слетает  (это  формат  обмена  между  программами  -  его поддерживают
библиотеки системы - даже если ничего не установлено).
Если  RTF открыть снова в Ворд, то никаких ссылок и номеров страниц не
будет - как и в ООо.
Это  издержки упрощённого формата переноса и редактирования, а не вина
ООо...

И  потом  -  это  расширение  файла RTF или его внутренний формат? Как
выглядит содержание файла при простом текстовом просмотре?

ЗЫ: Большая просьба - сделайте так, чтобы обратное письмо шло в конфу,
а  не  Вам  лично.  И  совет  -  уберите  мыло из подписи - если Вы не
коллекционер спама...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов