[oodisc] Проблема с копированием текста из Writer в любую другую прогу ( не из комплекта OO только )

Андрей Долгов ooo.dolgov на mail.ru
Ср Ноя 16 09:27:04 MSK 2005

> Тоесть если я работаю с чем-то помимо опенофиса - например копипастю
> текст из оффиса куда-то еще - появляется сильно ощутимая задержка между
> моментом когда я скопировал текст в буффер и моментом когда его можно
> будет вставить.

Считай, что повезло и радуйся. Потому что бывает и хуже. Большой текстовый файл открыт в ООО.  Выделяю нужные фрагменты, копирую и вставляю в блокнот или в другой файл ООО. Вставляется только часть, остальное исчезает! Причём, когда вставляю в блокнот, исчезает меньше, чам, когда в ООО. w2k/ooo 1.9.100.
То же самое при поиске и замене. "Заменить всё" - и полтекста пропадает вообще. Про поиск  не говорю -  уже обсуждали.