[oodisc] Рассуждения профана ни о чём .

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Ноя 16 17:01:40 MSK 2005

> А я не знаю
> другого Линукса (кроме АСП), который был бы достаточно русифицированным и
> гладким, чтобы им мог пользоваться не компутерщик. Насколько я могу судить,
> АСП Линукс, это тот же американский Ред Хат Линукс (наиболее продвинутый из
> всех Линуксов на сегодняшний день (в смысле, часто выпускает новые релизы));
> плюс русификация, плюс мультимедиа.

А как же ALT Linux Junior? Он ориентирован как раз на начинающих пользователей
 Linux и хорошо русифицирован. Включает в себя русифицированную версию OpenOffice.

>      Затем, что графика в
> Линуксе глючная. Например: мне не удавалось подмонтировать флоппи - дисковод
> из графики в "Кноппикс 3.6" и "АСП Линукс 9.2 Гринхорн", а только из
> консоли.

В современных дистрибутивах он должен сам монтироваться при обращении к нему.
Проблемы с правильным монтированием (искажаются русские буквы и т.д.) - это беда многих дистрибутивов,
особенно неприятно когда эти ошибки присутствуют
 в предустановленных русских версиях linux (например i-ru), что  отбивает  интерес пользователей от
свободного программного обеспечения.

--
Yakov Reztsov