[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Ср Ноя 16 17:10:09 MSK 2005

15 ноября 2005 18:38, Марат Гайнуллин написал(а):
> К тому же легальный Виндовс стоит не дороже АСП Линукса,
Да, но в этом Windows нет ни офиса ни средств разработки, ни графического
редактора нормального. Много чего нет. Общий комплект (по минимуму) обойдётся
в пару тысяч долларов. Голая Windows - это как первая доза наркотика. :)

> Затем, что графика в Линуксе глючная.
Это не графика глючная, это вы не настроили automount или hal

> Например: мне не удавалось подмонтировать флоппи
> - дисковод из графики в "Кноппикс 3.6" и "АСП Линукс 9.2 Гринхорн", а
> только из консоли.
Настройте automount или hal.

> Хотел поставить какой - нибудь Линукс на винчестер, но не
> разобрался с "грубым" загрузчиком (хотя место на винчестере есть).
У меня в Fedora Core 3 поставлся без проблем. Впрочем, без проблем у меня
загрузчик ставится со времён RedHat 6.0. Без консоли, на этапе установки.

Вообще говоря, ASPLinux хоть и имеет сразу нормальную руссификацию, но
установщик у него кривой. Раз могли один раз поставить Linux - можете ставить
любой другой дистрибутив.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru