[oodisc] Portable OpenOffice.org ?

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Ноя 16 17:21:51 MSK 2005

On Wednesday 16 November 2005 18:45, Николай Кузнецов wrote:

> Если  я  обсуждаю  с  руководством  фирмы  проект и мы договорились об
> изменениях,  то  в  их же интересах быстро всё переделать - а если они
> меня  не пустят, то будут посланы или я просто вставлю в счёт "покупка
> ноутбука".  И  так каждому, кто хочет всего, ничего не желая для этого
> делать...

Я подозреваю, что Вы настолько уникальный специалист или же контракты на такие
суммы, что прибавка в полторы штуки баксов проходит незаметно :-))

> Он  отвечает  согласно  стандартам - беря инфу из поля Reply-To, где у
> Вас стоят два адреса через запятую.
> Хотелось  бы  знать,  каким  стандартам это (два адреса) соответствует
> (ссылка была бы кстати).

При этом List-Id: и List-Post: остается за кадром? Указать, что в данной папке
сложенп почта из списка рассылки, для которой List-Post: имеет преимущество
перед Reply-To: никак невозможно?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton