[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

sib sib_deb на mail.ru
Пт Ноя 18 21:48:25 MSK 2005

 Hi!
> Интереснее всё же качество ;-)
Чего? Исходники одни! а процес тестирования в Дебиане не
превзойденный+универсальность,всмысле межплатформенность.
Сколько майнтейнеров у альта и сколько у дебиана ?

> Извините, кто-кто?
Ну абшибся! можете в  дебиан 'к' вставить.

> Сизиф для разработчиков и пользователям строго противопоказан,
>для них
Читаем http://www.sisyphus.ru/
"стабильные дистрибутивы ALT Linux, выпускаемые на основе Сизифа"
"Sisyphus - не просто набор программ, - это, в первую очередь, набор
решений. Любое такое решение можно оформить в виде дистрибутива. "
мне нравятся строчки про " apt-get и её оболочки aptitude и synaptic" и
"По сравнению с другими аналогичными репозиториями (Debian unstable, etc),
у нас есть много оригинального"
В смысле идеологию дебиана с крестить с kрасной шапкой? :)
> есть дистрибутивы в которые входит довольно большой объём пакетов
> (~5000). Самый свежий из дистрибутивов ALT Linux Compact 3.0 в полной
> поставке еле умещается на DL DVD -- >9 Gb.
Даешь следуюший дистр ALT/ Linux 3.1 Bratskii Sarge non USA!
Не хотелось об этом говорить,но сдесь явный эгоцентризм альтовце,противопоставлен
яркому альтруизму Убунтовцев,во вред общему делу.Не лучше ли было бы
присоединится к проекту дебиана и обогатить его своими оригинальными
разработками(альтераторами),раз уж все остальное заимствовано?Вместе то
силы больше?
В Debiane -debian.org - в полной поставке с non free и non USA пакетов
поболее будет 12-15000
--
sib <sib_deb на mail.ru>
Какой бы Вы компутер ни настраивали, тот, кто настраивал его до Вас - чайник