[oodisc] Opensource and Symbian OS

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Ноя 20 02:21:28 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:
> [...]
Аналогично.

> А мое впечатление, что мобильные платформы вообще здесь никого не
> волнуют. Включая Линукс на карманных компьютерах.
Для этого, Слава, есть прекрасный www.zaurus.ru с несравненным
Масловским во главе. Дублировать этот форум не вижу смысла.
Ваши посты, кстати, там встречаю регулярно. :)

> Русского ОО для Заурус до сих пор не собрали (можно с помощью
> кросс-компиляции). Английский требует установки "Debian Pocket
> Workstation"
А русский Вы думаете, под Cacko будет работать? :)
>(по сути второй копии ОС) для запуска из-за привязок в
> слишком новых glibc.
Хм, а есть смысл? Я Вам писал об этом.
На моем Zaurus C700 это нереально, к сожалению.
Другие обладатели Zaurus, нуждающиеся в ОО на нем, кроме Вас, мне
неизвестны.
Есть желание, соберите, там дел дня на три.
Однако даже на С3100 наше чудо запускается минут 15, и по минуте на
каждый символ требует для ввода.
IMHO, гораздо практичнее pdaXrom с Abiword, это хоть работает.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC