[oodisc] Несколько буферов обмена

Valeriy Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Пн Ноя 21 11:20:40 MSK 2005

Guest007 wrote:

> <>Плагины ниже на странице не помогают? Поковыряться в исходниках (там же
> лежат)?

Solved! Плагин с сайта той же CLCL fmtunicode (у меня вынь 2000).
Добавляешь в настройках ее ДЛЛ и в Журнале Формат UNICODE - и дело в шляпе.

Спасибо, что придали мне смелости для плагинов!

> <>:-) Вроде на ЛОРе пробегало про реализацию подобного и в Гноме, но я
> "убитый
> любитель Кедов" и гнома не пользовал.

Что такое ЛОР?

И как записаться к нему на прием?