[oodisc] MySQL, Postgre SQL и FireBird SQL (но не флейм)

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Ср Ноя 23 00:23:02 MSK 2005

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Ребята, везде рекламируют MySQL и Postgre SQL, я по привычке использую
> Firebird SQL, стоит ли мне переходить на MySQL и Postgre SQL.
Используя в той или иной степени все три этих чуда, могу сказать одно
-- не стоит переходить с FB на другую базу без веских на то оснований.
В FB конечно граблей предостаточно, но если есть опыт работы с этой
базой, для нее создано соответствующее окружение разработчика, то
никаких заметных преимуществ при переходе на PostgreSQL Вы не получите.
На PS имеет смысл переходить только в одном случае - если Вам
действительно нужна постреляционная модель и не очень критична Windows
версия (ввиду недавнего ее появления стабильность win версии PS
немного ниже, чем у других перечисленных баз, хотя активный прогресс в
этом направлении есть.).
Переходить на MySQL имеет смысл только в том случае, если нужно
достаточно компактное приложение. Хотя здесь я бы скорее отдал
предпочтение чему-то более легкому, SQLite 3, например.

Все остальное - это околокомпьютерный пиар, обращать внимание на
который просто не имеет смысла.

> Я не для флейма спрашиваю, просто у нас в скором будущем будут
> использоватьс СУБД при разработке и я теперь в растерянности. Сам я
> пользовался только ораклом а потом FireBird'ом, но сейчас мне надо
> выбрать платформу для будущих приложений, поэтому обращаюсь к тем, кто
> пользовался MySQL и Postgre SQL.
>
> А вопросы по поводу MySQL и Postgre SQL следующие:
>
> поддерживает ли они в полной мере SQL 92 с внешними ключами
А Вы действительно знаете базу, которая в полной мере поддерживает
ANSI SQL 92? :)

> как они по производительности
Примерно на одном уровне, при прочих равных условиях
> как они по безопасности
Нормально
> как они в использовании на предмет надёжности
Нормально
> как они на предмет удобства
Смотря что понимать под удобством. Тулзушек разных, особенно web
ориентированных, для MySQL прорва. Для PS их немного меньше.

> Только прошу не флеймить.
А зачем, вопрос серьезный и интересный.

--
Rgrds,