[oodisc] [JT] МО США рекомендует

Roman Faza-C на rambler.ru
Чт Ноя 24 11:14:13 MSK 2005

Wanderer пишет:

>Используют. Микрософт отдаёт им исходники в соответствии со специальным
>соглашением. {где-то про это читал, но зуб, ессно, не дам :) }
>
>Wanderer

Вообще-то, в основном в ВС - WinXP ("флэ(е)шки" читает) и Win98 (по
убогости железа). Может, где то стоит GNU, но в основном для
эксперимента молодых. А "военные разработки" - та ещё хохма. И вообще,
вы когда-нибудь общались с военным начальством? Видели копирование при
помощи двух проводников (перетаскивать можно...)? "Убери эту хрень и не
умничай" - стандартный совет.