Fwd: Re: [oodisc] Параметры оглавления (снимок)

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Чт Ноя 24 16:34:14 MSK 2005

Sergey Markelov пишет:

> в стиле оглавления (правый клик -> правка указателя) удалить
> один из элементов "нумерация заголовка"
>
> Если честно, я в этих значках и в их логике ничего не понимаю,
> какие-то кнопки, мелкие поля ввода: Э# Э# ГН Э# Э Т # ГК
> И справка не смогла меня просветить.
> Теперь добился того, что у меня оглавление выглядет так

оставь только  ГН Э# Э Т # ГК
  Э# - элемент порядкового номера. сколько раз стоит столько и показывается
соответственно если номер "1.2.", а в стиле  Э# Э#,  то выглядеть будет соответственно как "1.2.1.2"

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544