Re: [oodisc] Системы CRM

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Ноя 24 23:22:06 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (четверг, 24 ноября 2005 г., 20:11:11):

DD> Хотел  бы  поинтересоваться у сообщества, кто что может предложить
DD> из систем CRM - client relationship management?

Мне  показалось  -  как  человеку,  имевшему дело и с АРМ Менеджера по
клиентам,  и  с  самими  продажами  и  клиентами,  что  список  Ваших
требований   слишком  узко  ориентирован  -  на  конкретный  бизнес  и
конкретные формы продаж.
Думаю, что в разном бизнесе требования разные...

***

Что  касается  АРМ Менеджера по клиентам, то я бы, на основании своего
опыта,  -  если  речь идёт о небольших фирмах - взял бы за основу (как
образец   организации   работы  пользователя,  конечно)  проприетарный
Windows  продукт,  занимающий  около  80%  мирового  рынка  менеджеров
бизнес-контактов   -  ACT!  от  Interact,  подразделения  BestSoftware
(раньше это делал Symantec и группа разработчиков вышла из него).

Только надо брать версию 6 (дальше пошла дикая кривизна с точки зрения
пользователя). У меня есть список того, что нужно было доделать в АСТе
и  (или) что делалось платными адонами - и что явно нужно доделать для
нормального АРМ МК.

Отдельно нужно продумать вопрос факсового ПО - у Симантека свой WinFax
мощнейший и эта проблема просто не стояла.

Подобный продукт будет, ИМХО, очень востребован индивидуалами и мелким
бизнесом - официальная версия АСТ стоит 200 уе.

Извините, если я не совсем в тему...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов