[oodisc] AbiWord Normal template ?

Nikolay Karelin nicola на tut.by
Чт Сен 1 10:20:18 MSD 2005

Добрый день,

VK> В АбиВорде я не работал, и, наверное, пишу глупость.

VK> Но чисто логически, может быть попробовать изменить именно normal.awt-ru.

VK> Может быть, абик именно его использует как шаблон по умолчанию.

это не глупость, а бага (? багофича) абиворд - ему надо подсунуть
измененный файл normal.awt-ru_RU (для России).

В доках написано, что этого делать нельзя, но работает.

Недавно в юзерской рассылке аби этот вопрос обсуждался, вроде вскоре
обещали подправить.

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:nicola на tut.by