[oodisc] Есть ли в ООо проблемы экспорта в PDF ?

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Ср Сен 28 02:22:51 MSD 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, ОО!
>
> Повторяю вопрос другим письмом, так как на то никто не ответил:
>
> Есть  ли  и  у  кого  какие  проблемы экспорта документов OOo Writer в
> PDF-формат?
> Если  пробовали  экспортировать и проблем не было - плз, черкните пару
> слов  -  а  то  ощущение,  что  этой  возможностью ООо просто никто не
> пользуется.

у меня всегда всё нормально экспортируется.

> Кому  не  лень  и есть возможности - проверьте, плз, воспроизводимость
> моих проблем (см.ниже).
>
> Мои проблемы:

ты про какие комментарии? те которые вставка->примечание ?
тогда всё в порядке. если нет, то про что ты говоришь?

> И  ещё  -  у  меня  Windows-принтер, при экспорте в PDF на него что-то
> посылается,   становится   в  очередь  ("PDF export"  1,64  Кб)  и  не
> печатается и не стирается :(

такого нет за неимением Win принтера

gentoo linux OO.o 1.1.5 IR

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544