[oodisc] Вложения в Thunderbird

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Апр 20 15:06:29 MSD 2006

> Сергей, увы, но Вы сильно отстали от жизни. Почитайте хотя бы
> отчеты различных аналитических контор. Если вокруг Вас и правда
> такая идилия...

Возможно, я в этом вопросе недостаточно компетентен.

Хотя по моим эпизодическим контактам с (соглашусь,
нерепрезентативной;) выборкой тех, кто занимается
веб-разработками и хостингом, они предпочитают ставить солярку
(на достаточно мощные железки) или FreeBSD (на слабое, устаревшее
железо). На слово "Linux" реагируют неадекватно;) Поскольку с
моей ограниченной точки зрения линух - это пожар в зоопарке;), то
меня это не удивляет...

--
Сергей