[oodisc] Вложения в Thunderbird

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Чт Апр 20 17:50:43 MSD 2006

On Thursday 20 April 2006 16:58, Николай Кузнецов wrote:

> Если   оставить   в   стороне   монополистов  типа  МС

и Adobe... и Corel... и Autodesk... я как-то слабо представляю, сколько нужно
набрать официальных пользователей, чтобы уговорить, например Autodesk сделать
режим чтения файлов компаса :-))

> ,  то  остальные
> производители  используемых  мной  официально  купленных проприетарных
> программ  вполне  адекватно откликаются на просьбы что-либо изменить -
> если эти просьбы исходят от *большинства* официальных пользователей.

Значит, такие программы ;-))

> В  то  же время, я так и не смог полноценно перейти на опенсурсовое ПО
> (за  исключением  ОпенОфис)  -  из-за  его  откроенного дилетантизма и
> любительщины,  допустимых  при  частном  использовании - но критически
> опасных при использовании ПО в профессиональных целях...

А MS Office у Вас из киоска или все же настоящий? :-))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton