[oodisc] Сохранение : Ошибка при загрузке BASIC документа

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Чт Апр 27 00:12:38 MSD 2006

Доброго здоровья!

26.04.06, Serhiy Kuznyetsov<serhiy.k на list.ru> написал(а):
> При первом после открытия ООо сохранении любого докумета у меня постоянно выскакивают окна с сообщением
> о следующей ошибке:

Потому что раньше стоял OOo1.1.5 или меньше, а профиль потом
подхватился. У меня была такая же трабла, аккурат вчера выровнял.

Эти пути прописаны в файлах ~/.openoffice.org2/user/basic/dialog.xlc и
в ~/.openoffice.org2/user/basic/script.xlc.

Я взял файлы из другого профиля, в который создавался после сноса
OOo1.1.5. Можешь переименовать папку ~/.openoffice.org2/, скажем, в
~/openoffice.org2/, затем запустить OOo, затем закрыть его, переписать
~/.openoffice.org2/user/basic/dialog.xlc и
~/.openoffice.org2/user/basic/script.xlc в
~/openoffice.org2/user/basic/dialog.xlc и в
~/openoffice.org2/user/basic/script.xlc соответственно и сделать
обратное переименование ~/openoffice.org2/ в ~/.openoffice.org2/.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >